В предыдущем посте мы выяснили кол-во специалистов, которые участвует в разработке целевой страницы. Теперь давайте посмотрим, как создаются landing page.

Так у вас будет понимание процесса и проще будет найти профессионального подрядчика.

Сразу уточним, что на каждом из этих этапов промежуточный результат согласовывается с клиентом.

  1. Формирование брифа

В брифе фиксируются основные цели и задачи целевой страницы, определяется целевая аудитория, преимущества услуги/продукта и т. д.


  1. Разработка концепции

Копирайтер\креативный директор изучают материалы брифа, изучают конкурентов и т.д. На основе изученных материалов разрабатывается концепция. Прорабатываются потребительская ценность, призывы к действию, другие мотиваторы. Концепция включает в себя тексты (заголовок, подзаголовок, преимущества и т. д.) и  прототип целевой страницы.


  1. Дизайн

Дизайнер делает финальный внешний вид страницы на основе концепции. Подбирает    шрифты, компонует тексты, подбирает подходящие картинки и значки.


  1. Верстка + интеграция

Также как и при создании сайта, верстальщик переводит дизайн в электронный вид с помощью HTML. Затем страница настраивается на отдельный домен или размещается в структуру существующего сайта. Настраиваются  и тестируются формы запроса и другие интерактивные функции. Устанавливаются счетчики аналитики Яндекс Метрика, Гугл Аналиткс и т. д.