Можно достичь экономии средств, без потери результата выполняя ряд несложных действий:

— Начинайте рекламную кампанию с низкочастотных запросов, постепенно добавляю более высококонкурентные и дорогие слова

 — Перед запуском рекламной кампании с большим бюджетом, протестируйте эффективность текстов объявлений и настроек рекламной кампании, используя минимальный бюджет.

 — Первое время регулярно и часто следите за расходом бюджета через интерфейс системы контекстной рекламы

 — На первых порах, лучше отключать показы на сайтах-партнерах систем контекстной рекламы. Из практики, трафик из поисковых систем, как правило, более качественный.

 — Наблюдайте за посещениями через сервис «Вебвизор» Яндекс Метрики. Отключайте через настройки контекстной рекламы подозрительные IP адреса. Т. е. когда посещения краковременные (длительностью 2-10 с.) и часто повторяются. Вероятнее всего, это «работа» недобросовестных конкурентов.

 — Применяйте автобюджет, после того, как убедились в удовлетворительных результатах настроенной рекламной кампании