И вот, наконец, сайт создан и заполнен.  Казалось, можно расслабиться и пожинать плоды серьезной работы. Однако это не так. С запуском нового сайта, все только начинается…

Сайт как молодое деревцо, если за ним не ухаживать и не поливать, то деревцо  зачахнет.

В первую очередь, надо хорошо протестировать реализованный функционал. Скорее всего, найдется ошибка-другая, которые,  надо устранить в кратчайшее время.

 Дальше надо изучать статистику сайта, наблюдать, насколько пользователям удобно пользоваться сайтом. Можно также регулярно спрашивать пользователей, что бы им хотелось улучшить на сайте (в плане дизайна и функционала).

 Не забывайте сразу после запуска, оптимизировать сайт для поисковых систем (особенно по низкочастотным и среднечастотным запросам). Так вы быстро и практически бесплатно получите поток посетителей из Интернета.

 Наполнение сайта новым контентом (тексты, фото, картинки, видео), также благоприятно сказывается на качестве сайта и увеличении трафика.

 Важно не забывать регулярно (хотя бы 1-2 р./мес.) размещать на сайте новости. Сайты, на которых старые новости, производят удручающее впечатление и отпугивают потенциальных клиентов.

Лучше всего,  взять за привычку делать аудит сайта 1-2 раза в год, и по его результатам вносить точечные изменения по улучшению сайта. Сайт будет выглядеть современно, а работа над удобством для пользователей повысит лояльность новых и существующих клентов. Также, работа над «юзабилити» (удобство для пользователей) прямо влияет на рост в поисковой выдаче продвигаемых ключевых запросов.