Наиболее популярные соц. сети в России: Вконтакте, Фейсбук, Одноклассники, Youtube, Гугл плюс, Живой журнал, Твиттер, Я. ру  и т. д.  Также существует множество соц. сетей, объединяющих людей по профессиональному признаку.


Чтобы выбирать соц. сети для продвижения, надо хорошо понимать  своих клиентов. Важно хорошо представлять их возраст, предпочтения, место проживание и т. д.


Также внимательно посмотрите на активность в соц. сетях ваших конкурентов. Благо, преимущестов соц. сетей в их открытости.


Традиционно выбирают для продвижения соц. сети Вконтакте и Фейсбук.

Считается, что в соц. сети Вконтаке сосредоточена более молодежная аудитория. Фейсбук выбирает  более взрослая публика, и более предпочтительная площадка для профессиональных  сообществ.

Можно протестировать несколько соц. сетей. И со временем выбрать основную соц. сеть и концентрироваться на продвижение в этой соц. сети. В любом случае, если вы откроете свои странички во многих соц. сетях, это пойдет только на пользу.