Рассылка по электронной почте нужна для поддержания интереса к услугам или продукции ваших постоянных или потенциальных клиентов.

Почтовая рассылка – один из важных инструментов контент-маркетинга, о котором вы прочитаете в соответствующем разделе. Вот основные плюсы электронной почтовой рассылки:


1. Персональность

Письма приходят конкретному адресату, часто с указанием его имени. Важный момент – получатель рассылки добровольно согласился  получать от вас письма. В ином случае – такая массовая рассылка считается спамом. Также получатель имеет возможность отказаться от рассылки.


2. Удобный способ поддержки связи с клиентами

Это один из самых удобных способов напомнить клиентам о себе. Прислать интересную информацию, сообщить об акциях и спец. предложениях, научить чему-нибудь новому.


3. Низкая стоимость

Стоимость рассылки невелика. Если адресов не так много, можно сделать рассылку бесплатно. Многие сервисы почтовой рассылки оказывают эти услуги бесплатно до определенного объема писем.  В основном вы инвестируете свое время.


4. Широкий охват целевой аудитории

Можно охватить свою целевую аудиторию независимо от расстояний и временных поясов.


5. Быстрый эффект

При современных технологиях, письма приходят почти мгновенно. Обратная связь от адресатов почтовой рассылки, как правило, приходит также быстро  Не нужно ждать откликов несколько недель, как при традиционной почтовой рекламе.


6. Возможность анализа и быстрой коррекции

Современные сервисы почтовой рассылки позволяют быстро анализировать эффективность рассылки. Собирают данные об открытии писем , переходы по ссылкам и т. д. На основе этой аналитики можно совершенствовать свои почтовые рассылки.