Если мы говорим о сайте для бизнеса, то основная  цель этого сайта – привлечение новых клиентов.  Сайт в Интернете это один из каналов  вашего общения с потенциальным клиентом. По сути, как и вся реклама, сайт должен привлекать внимание и мотивировать ваших потенциальных клиентов обратиться в вашу компанию. Три главных преимущества сайта это – низкая стоимость, интерактивность (вовлеченность) и  доступность  по сравнению с рекламой на ТВ, радио и в прессе.

Большинство предпринимателей уже поняли, что сайт – это мощное средство рекламы. Для многих малых предприятий, сайт —  главный источник  привлечение клиентов.

Однако, уважаемый читатель, много ли вы видели сайтов, которые по настоящему работают на привлечение новых клиентов? Из практики, руководство небольших фирм часто думает, что можно создать  сайт и клиенты появятся сами собой. К сожалению, сейчас так почти не бывает. Прошло то время, когда сайт в Интернете был большой редкостью и сам по себе привлекал внимание  редких пользователей всемирной паутины. Так же, как в начале девяностых в России, редкие телевизионные ролики привлекали всеобщее внимание.

Сейчас в России более 50 млн. пользователей Интернета (на март 2011 г.), что составляет ___% от всего населения. В российском   Интернете уже размещено более __ млн. сайтов, и при этом,  количество сайтов  продолжает увеличиваться.

Как вы думаете, можно рассчитывать на быстрое привлечение клиентов через сайт, если ваши потенциальные клиенты сейчас могут выбирать услуги или  продукцию на десятках, если не сотнях конкурирующих сайтах?

В таких условиях, создавать сайт для того, чтобы «просто был» или чтобы «был как у всех», на мой взгляд, неэффективная трата денег и времени. Что бы ваш сайт работал (привлекал клиентов) нужно делать его правильно, с учетом особенностей этого мощного рекламного инструмента.