Итак, вы решили, вашему сайту – быть! Сразу возникают несколько важных вопросов.
-
Что делать в первую очередь?
-
Как выбрать подрядчика?
-
Во сколько мне все это обойдется?
Вы уже четко знаете, что вы хотите в итоге получить от сайта? Тогда вас можно поздравить. Вы на верном пути! Четкое понимание целей и задач сайта облегчает и ускоряет работу над проектом.
Или же вы имеете смутное представление, о том для чего вам сайт? Например я слышал такие фразы от клиентов: чтобы сайт «был как у всех», или «сейчас без сайта никуда», «чтобы был не хуже чем у конкурентов» и т. д. В этом случае, честно признаемся, итоговый результат может быть столь же невнятен и расплывчат.
По опыту общения с директорами и владельцами малого и среднего бизнеса, с грустью отмечу, такое мнение при заказе сайта – частое явление. При таком отношении, нередко клиент получает в итоге нерабочий сайт, который приходится переделывать, или заказывать заново. Это, в сою очередь приводит к разочарованию в отношении способов рекламы в Интернете.
Итак, перед разработкой сайта подумайте для чего вам сайт и что вы ожидаете от работы своего сайта. Причем, чем более детально и конкретно вы подумаете над целью своего сайта, тем быстрее и лучше можно сайт разработать. К тому же, отдача от «продуманного» сайта будет лучше.
Об этом вам, скоре всего расскажут немногие агентства и веб-студии. К сожалению, многим подрядчикам удобно и выгодно делать из создания сайтов какой-то магический, мало предсказуемый и сложный процесс.
Даже если вы уже прежде делали сайт, в этом разделе вы найдете полезную информацию, которая, как минимум убережет вас от некоторых ошибок, а как максимум поможет создать более эффективный сайт.