site

Итак, вы решили, вашему сайту – быть! Сразу возникают несколько важных вопросов.

  • Что делать в первую очередь?

  • Как выбрать подрядчика?  

  • Во сколько мне все это обойдется?

Вы уже четко знаете, что вы хотите в итоге получить от сайта? Тогда вас можно поздравить. Вы на верном пути!  Четкое понимание целей и задач сайта облегчает и ускоряет работу над проектом.

Или же вы имеете смутное представление, о том для чего вам сайт? Например я слышал такие  фразы от клиентов: чтобы сайт «был как у всех», или «сейчас без сайта никуда», «чтобы был не хуже чем у конкурентов» и т. д.  В этом случае, честно признаемся, итоговый результат может быть столь же невнятен и расплывчат.

По опыту общения с директорами и владельцами малого и среднего бизнеса, с грустью отмечу, такое мнение при заказе сайта – частое явление. При таком отношении, нередко  клиент получает в итоге нерабочий сайт, который приходится переделывать, или  заказывать заново. Это, в сою очередь приводит к разочарованию в отношении способов рекламы в Интернете.

Итак, перед разработкой сайта подумайте для чего вам сайт и что вы ожидаете от работы своего сайта. Причем, чем более детально и конкретно вы подумаете над целью своего сайта, тем быстрее и лучше можно сайт разработать. К тому же, отдача от «продуманного» сайта будет лучше.

Об этом вам, скоре всего расскажут немногие агентства и веб-студии. К сожалению, многим подрядчикам  удобно и выгодно делать из создания сайтов какой-то магический, мало предсказуемый и сложный процесс.

Даже если вы уже прежде делали сайт, в этом разделе вы найдете полезную информацию, которая, как минимум убережет вас от некоторых ошибок, а как максимум поможет создать более эффективный сайт.