Заголовок – один из самых заметных и важных элементов сайта. Обычно в заголовок выносят основную идею или предложение. От того насколько привлекателен заголовок, зависит будет ли посетитель читать текст дальше.

Заголовок желательно делать кратким и содержательным. В заголовке нужно указывать важные выгоды и преимущества услуги\товара.

Люди должны сразу понять, о чем речь и продолжить чтение, углубляясь в детали.

Чтобы придумать хороший заголовок, нужно хорошо понимать потребительскую ценность предложения. Ответьте на вопрос, почему именно у вас должны купить именно этот товар или заказать услугу. Причем, отвечать на этот вопрос надо с точки зрения выгод вашего клиента. Необходимо понимать, как вы поможете своей продукцией (услугой) решить проблемы клиента.

Попробуйте сначала самостоятельно придумать несколько вариантов заголовка, протестируйте на клиентах. Посмотрите, понятно ли клиентам, о чем вы пишите, будут ли они дальше вчитываться в текст.

Если вы испытываете затруднения с разработкой сильного заголовка и текст, смело обращайтесь к профессиональным копирайтерам. Имеющиеся наработки помогут вам, совместно с копирайтером разработать более сильные варианты заголовка и текста.