Контекстная реклама, пожалуй, один из самых прозрачных инструментов Интернет-маркетинга. Кроме статистики по самим объявлениям, обязательно ставьите счетчик Яндекс Метрику или Гугл Аналиткс. По этим данным  можно  быстро оценить эффективность рекламы, даже не будучи специалистом.

 На какие же показатели стоит обратить внимание в первую очередь:

 — CTR – кликабельность вашего объявления, чем выше, тем дешевле стоимость клика и выше позиции

— Средняя стоимость клика

— Количество посещений (в динамике)

— Количество посмотров (страниц)

— Среднее врея посещения

— Количество пользователей заполнивших формы и отправивиших запросы

— Количество звонков, получаемых по рекламе (для этого надо спрашивать потенциальных клиентов об источниках рекламы)

— Отслеживать поведение пользователей на сайте с помощью сервиса Webvisor (можно видеть каждое посещение, составлять карт кликов, и т. д.)

В дальнейшем, можно замерять дополнительные показатели, однако на первое время этих данных вам будет вполне достаточно, чтобы оценить эффективность как рекламы, так и подрядчика.