1. Прозрачный механизм работы. В любой момент можно посмотреть статистику, понятен механизм ценообразования.

2. Можно легко и быстро начать и остановить. Даже  не имея специальных навыков. Достаточно ознакомиться со справкой контекстных систем, почитать многочисленные материалы в Интернете.

3. Легкость корректировки рекламы. Можно почти мгновенно вносить изменения в тексты объявлений и настройки рекламной кампании.

4. Низкий финансовый порог для старта. Можно начинать рекламную кампанию с бюджетом 300 руб.

5. В тексте сразу видны выгоды и преимущества. Это может быстрее побудить пользователя к переходу на сайт.

6. Удобные настройки рекламы. В том числе географические и временные.

7. Возможность автоматического управления рекламой.  Доступны различные варианты автоматического и ручного управления рекламными кампаниями