
1. Прозрачный механизм работы. В любой момент можно посмотреть статистику, понятен механизм ценообразования.
2. Можно легко и быстро начать и остановить. Даже не имея специальных навыков. Достаточно ознакомиться со справкой контекстных систем, почитать многочисленные материалы в Интернете.
3. Легкость корректировки рекламы. Можно почти мгновенно вносить изменения в тексты объявлений и настройки рекламной кампании.
4. Низкий финансовый порог для старта. Можно начинать рекламную кампанию с бюджетом 300 руб.
5. В тексте сразу видны выгоды и преимущества. Это может быстрее побудить пользователя к переходу на сайт.
6. Удобные настройки рекламы. В том числе географические и временные.
7. Возможность автоматического управления рекламой. Доступны различные варианты автоматического и ручного управления рекламными кампаниями