С запуском целевой страницы, работа над увеличением конверсии только начинается. Помните, что landing page – не волшебная таблетка, которая сразу решит все ваши проблемы.
Важно постоянно работать над повышением конверсии.
Для этого подключите счетчики статистики, собирайте и анализируйте доступную пользовательскую информацию. Затем вносите изменения (например, заменить заголовок, или цвет кнопки), затем вновь анализируйте полученные результаты.
Применяйте такой инструмент, как А/В тестирование. Внесите какое-нибудь изменение (например, замените заголовок) и сравните новый результат с ранее полученными данными. Параметры рекламной кампании, при этом должны быть одинаковыми. Например, должны быть одинаковыми промежуток времени, бюджет, тексты объявлений, регион и т. д.
Вы можете сравнивать эффективность, изменяя такие параметры landing page как:
— визуальный образ
— заголовок и подзаголовок
— призыв к действию
— цвет кнопки
— форму запроса
Можно более кардинально подходить к тестировании. Полностью менять дизайн целевой страницы, эксперементировать с потребительской ценностью («продающее предложение»), настраивать рекламную кампанию на разные сегменты клиентов.
Только постоянные эксперементы и анализ полученных результатов обеспечат вам рост конверсии и новые заказы