Цель контент-маркетинга привлечь внимание целевой аудитории. В отличие от рекламы вы не «продаете» прямолинейно свои услуги или продукцию. Вы заинтересовываете ваших потенциальных клиентов полезной и интересной информацией, связанной с вашим бизнесом.
Таким полезным контентом могут быть небольшие сборники советов (например: «6 советов перед строительством бассейна», «Как выбрать подрядчика для ремонта квартиры»). Также можно снять небольшой обучающий видеоролик или провести онлайн семинар.
Например, поставщик чая может написать интересную статью о полезных свойствах определенного сорта чая. Эта статья, размещенная на сайте или в соц. сетях может побудить внимание целевой аудитории и в дальнейшем превратить их в потенциальных покупателей.
Консалтинговые компании щедро делятся со своими потенциальными клиентами различными исследованиями и опросами по своей тематике. Бесплатно размещают обучающие материалы на своих сайтах и в соц. сетях.
Также на роль интересно контента могут претендовать различные бесплатные тесты, которые вовлекают целевую аудиторию в определенную тематику. Пример – курсы по обучению иностранным языкам, когда результаты бесплатного теста с проверкой уровня знания, высылаются в обмен на эл. почту и контактные данные.
Общие правила для контент-маркетинга просты:
-
Контент должен представлять ценность для вашей целевой аудитории
-
Контент должен быть качественно подготовлен (интересные картинки, добротная инфографика, тексты, которые легко читаются и т. д.)
-
Контент нужно создавать и распространять системно и широко (сайт, соц. сети, СМИ и т. д.)