Можно достичь экономии средств, без потери результата выполняя ряд несложных действий:
— Начинайте рекламную кампанию с низкочастотных запросов, постепенно добавляю более высококонкурентные и дорогие слова
— Перед запуском рекламной кампании с большим бюджетом, протестируйте эффективность текстов объявлений и настроек рекламной кампании, используя минимальный бюджет.
— Первое время регулярно и часто следите за расходом бюджета через интерфейс системы контекстной рекламы
— На первых порах, лучше отключать показы на сайтах-партнерах систем контекстной рекламы. Из практики, трафик из поисковых систем, как правило, более качественный.
— Наблюдайте за посещениями через сервис «Вебвизор» Яндекс Метрики. Отключайте через настройки контекстной рекламы подозрительные IP адреса. Т. е. когда посещения краковременные (длительностью 2-10 с.) и часто повторяются. Вероятнее всего, это «работа» недобросовестных конкурентов.
— Применяйте автобюджет, после того, как убедились в удовлетворительных результатах настроенной рекламной кампании