Самый простой совет — закажите  аудит вашего сайта. Специалисты выявят наиболее проблемные места сайта, над которыми нужно будет работать.

Если вы решите делать аудит своего сайта самостоятельно, опираясь на данные счетчиков аналитики (Яндекс Директ, Google Adwords и т. д.,), то стоит обратить внимание на следующие ключевые моменты:


  1. Удобство для пользователей («юзабилити»). Удобно ли посетителям находить информацию, логична ли структура сайта и каталога продукции (если есть). Нет ли избытка  информации на главной странице сайта.

  1. Тексты. Обратите внимание на качество и оформление текстов. Легко ли читаются? Есть ли заголовки и подзаголовки, размещены  ли тематические иллюстрации и фото? Убеждают ли тексты ваших потенциальных клиентов?

  1. Обратная связь. Размещен ли телефон в шапке сайта? Работают ли формы обратной связи? Привлекают ли эти формы внимание, удобно ли расположены? Удобны ли они для пользователей, не перегружены ли лишними полями? Если есть онлайн консультант, не слишком ли навязчиво и агрессивно вы пытаетесь вступить в общение с посетителями сайта?

Для начала, начните улучшать эти базовые вещи. Вы увидите, как возрастет конверсия после таких несложных доработок. В дальнейшем, вы сможете более точечно и глубоко дорабатывать сайт, постепенно улучшая показатели конверсии. Главное, делайте это хотя бы понемногу, но регулярно.