Для начала определитесь, какую цель вы преследуете. Если вы хотите создать страничку в соц. сети для обсуждения каких-либо вопросов с единомышленниками, то, скорее всего, можно обойтись без создания сайта. Соц. сети стремительно вытесняют автономные форумы, которые когда-то были популярны. Подобные сообщества создавать в соц. сетях гораздо удобнее и быстрее.
Также страница в соц. сетях может служить чуть ли не основным источником клиентов для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса. Например, многие салоны красоты, тату студии, маленьких тур. агентства, фермерские хозяйства и т. д. обходятся одной страничкой в «Вконтакте». Это волне разумно, особенно учитывая, что основная доля клиентов таких услуг активно использует соц. сети.
Очевидный плюс соц. сетей для подобных услуг в том, что это практически бесплатный канал продвижения, по сравнению с созданием сайта и дальнейшей рекламой.
Правда, для того чтобы страничка в соц. сети стала популярной, сегодня надо приложить немало усилий и средств.
В любом случае, соц. сети — всего лишь один из каналов привлечения клиентов. Причем этот канал имеет свои ограничения по возможности размещения и подачи информации, и вам не принадлежит. Не используя другие каналы, например сайт, которым, вы для сравнения полностью владеете, в вы ограничиваете себя в количестве потенциальных клиентов.