Составление эффективного письма для почтовой рассылки похоже на разработку целевой страницы.
В первую очередь, надо хорошо понимать своих подписчиков, чтобы составить письмо, которое достигнет своей цели. А цель у каждого письма может быть своя. Можно отправлять приглашение на семинар или конференцию. Можно предлагать подписчикам участие в какой-нибудь акции. В этих случаях наша цель – отклик на наше предложение (регистрация на семинар или участие в акции). Есть рассылки, которые формируют и поддерживают лояльность у клиентов. Такие рассылки делает, например Мегаплан, обучая свою аудиторию основам ведения бизнеса и делясь полезными рекомендациями.
Во-вторых, надо писать интересную для вашей аудитории информацию. При том так, чтобы текст письма и оформление были удобны для восприятия. Тема письма и заголовок должны зацепить внимания и объяснить суть предложения. Текст должен быть легким для понимания и не очень длинным.
В третьих, надо тщательно прорабатывать и выделять призывы к действию. Призыв к действию должен быть заметен на странице письма и содержать мотиваторы, значимые для подписчика. Например, совершить действие помогают такие вещи как скидка, ограничения времени, бонусы и т. д.