Раздел FAQ (Frequently Asked Questions), или «Часто задаваемые вопросы», полезен для ваших посетителей своим форматом. Есть вопрос и тут же на этот вопрос дается ответ.
Если ответы содержательные и полезные, то это помогает пользователю снять какие-то возражения и сомнения которые у него, возможно, еще есть. И в итоге, быстрее «созреть» до звонка или запроса.
Этот раздел полезен еще тем, что можно еще раз донести ваши преимущества и выгоды до потенциального клиента в удобной для него форме.
Также раздел FAQ – может служить отличной шпаргалкой для ваших менеджеров по продажам (особенно начинающих).
Рекомендуем заранее составить список вопросов, которые больше всего волнуют ваших клиентов и написать по ним краткие и убедительные ответы.
Также можно сделать этот раздел интерактивным, дать возможность пользователям самим задавать новые вопросы.
Для этого устанавливается простая форма обратной связи, через которую пользователь может задать свой вопрос. Публикацию ответа лучше сделать с модерацией, чтобы защититься от спама и самим управлять процессом размещения ответов.