В рассылках важно соблюдать умеренность и целесообразность. Получить подписчика гораздо сложнее, чем его потерять. Особенно сейчас, когда проблема спама актуальна как никогда.


В первую очередь, надо сосредоточиться на темах, интересных и важных для подписчиков. Пишите о полезных свойствах и преимуществах продукции, о том,  как это поможет в решении проблем клиента.


Занимайтесь ликбезом своих потенциальных и существующих клиентов (но без фанатизма), рассказывайте о новинках и современных трендах. Постепенно «выращивайте» своих потенциальных клиентов, чтобы они стали обращаться к вам.


Очень аккуратно рассылайте информацию об акциях и спецпредложениях, делайте это ненавязчиво.

Начните с рассылки с частотой 1 раз в 2-3 недели. Далее, частоту рассылки определите экспериментальным образом, изучив статистические данные.

В любом случае, слишком частая рассылка может навредить.

Но еще хуже, если рассылки получаются  непродуманными, бессодержательными, когда рука сама тянется добавить письмо в антиспам.