Проходят времена, когда на главной странице размещалась длинная портянка текста. Текст предназначался для поисковиков, и людям читать его было невозможно.

Сейчас тенденция противоположная, и на наш взгляд, правильная. На сайте, особенно на главной странице стараются размещать тектсты для людей.

Главная страница, прежде всего, работает на имидж компании и выполняет навигационную роль. Пользователи должны быстро разобраться в навигации сайта и найти необходимую информацию.

В текстах на главной странице нужно отразить область деятельности компании и основные преимущества для клиентов.

Тексты должны быть короткими, хорошо структурированными, иметь заголовки и подзаголовки. Разбиваться на абзацы и на блоки, чтобы людям было удобно читать. Хорошо, когда тексты оформленны картинками и пиктограммами. .

 
online casino