
Вот ошибки, которые часто делают некоторые клиенты при заказе разработки landing page в агентстве или у фрилансеров.
1. Приходить в агентство со своими текстами и готовой концепцией целевой страницы. Как правило агентство разрабатывает проект с «0» и учитывает множество нюансов. В данном же случае пропускается важнейшие этапы проектирования концепции и разработки заголовка и текстов.
2. Наоборот, не предоставлять исполнителю достаточной информации и исходных материалов. В таком случае, исполнитель вынужден искать контент на просторах интернета или высасывать из пальца. Плохое качество контента негативно отражается на конверсии целевой странице.
3. Не прислушиваться к рекомендациям специалистов, ориентируясь на собственное мнение. Что приводит к снижению конверсии, из-за того, что не реализованы рекомендации исполнителя.
4. Относиться к целевой странице, как к волшебной таблетке. Если нет мгновенного чудодейственного результата, разочарованно отказываться от этого инструмента
5. Не замерять результаты рекламной кампании. Не использовать счетчики статистики и внутреннего учета входящих заявок.
6. Не тестировать разные элементы целевой страницы. Работать только с одним вариантом целевой страницы, не пробуя менять такие основные элементы (заголовок, призыв к действию, визуальный образ и т. д.)