
Чтобы сделать продающую целевую страницу (landing page), обратите внимание на разработку следующих пяти элементов:
1. Заголовок и подзаголовок
В них должна быть показана суть и выгода предложения. Делайте их короткими и конкретными
2. Текст о преимуществах
Раскройте в деталях и фактах выгоды и преимущества вашего предложения. Разбивайте текст на короткие фрагменты и блоки. Пишите короткими и простыми предложениями, не используйте профессиональный сленг.
3. Дизайн
Должен быть привлекательным, работающим на продажи. Дизайн не должен отвлекать от сути предложения. Визуальные образы должны дополнять текст, поощрять пользователя к совершению необходимого действия.
4. Призыв к действию
Желательно использовать яркую и привлекательную кнопку, короткие мотивирующие надписи рядом с ними. Форма для заполнения не должна содержать много полей.
5. Отзывы клиентов
Целевая страница обретет достоверность, если вы разместите несколько отзывов своих клиентов. Отзывы могут быть обычные текстовые, в виде сканов писем, с фото, снятые на видео. Отзывы оказывают серьезное влияние на посетителей вашей целевой страницы, т. к. человек социальное существо, и склонен ориентироваться на мнение других людей.
Обязательно учитывайте и тестируйте эти элементы при разработке целевой страницы (лэндинга) и проведении рекламных кампаний.