Задача целевой странице –  мотивировать пользователя совершить действие, которые вы ожидаете (позвонить, написать, заполнить форму, скачать брошюру и т. д.)

Чтобы сделать эффективную целевую страницу (landing page), в первую очередь надо сделать такое предложение вашим клиентам, чтобы они не смогли отказаться. Это ядро всей целевой страницы. Остальное дело техники.

Конечно, надо учесть все элементы целевой страницы и правильно их задействовать. Написать правильный текста и сделать привлекательный дизайн всей страницы, нарисовать яркую кнопку призыва к действию и т. д. Но без выгодного предложения вашему клиенту, которое отвечает на вопрос «Почему я это должен купить?», все усилия по разработке текстов и дизайна будут мало эффективны. Обычно, это предложение показано в основном заголовке и подзаголвке целевой страницы.

Вот несколько хороших примеров:

  • Яндекс Директ —  «Запустите генератор продаж»

  • Билайн – «Принимай на свой счет до 15% от суммы пополнения»

     


Поэтому, прежде чем обращаться в агентство или пробовать работать с сервисом  по созданию шаблонов landing page, подумайте хорошенько над реальными выгодами услуги или продукции для своих клиентов. Так вы профессиональнее подойдете к разработке целевой странице и в итоге получите больше запросов от клиентов.

И еще, не надейтесь, что целевая страница – волшебное средство, которое мгновенно даст вам взрывной приток новых клиентов. Такое бывает, но редко.

Лучше настраиваться на планомерную работу по улучшению показателей конверсии. Для этого необходимо тестировать разные варианты целевых страниц (А/В тестирование) и анализировать данные метрик. Только так можно постепенно увеличить отдачу от целевых страниц.