Аудит сайта желательно делать, когда ваш текущий сайт перестал отвечать требованиям вашего бизнеса. Данные аудита помогут вам более сфокусировано подойти к заказу нового, более эффективного сайта.


Для этого можно провести аудит «юзабилити», т. е. удобства для пользователей, выяснив, что можно улучшить, для того чтобы сайт стал более удобным для ваших клиентов.


Также полезен будет технический аудит, чтобы выяснить все слабые места с версткой, функционалом сайта, со скоростью загрузки и защитой сайта.


Seo-аудит поможет вам разобраться с текущей ситуацией с оптимизацией сайта и нахождением сайта в поисковых системах по вашим ключевым запросам.


Такой аудит не только выявляет слабые места продвижения, но и способствует выработке дальнейшей стратегии продвижения в Интернете.