Хороший исполнитель всегда проведет консультацию перед началом работы и выяснит все ваши требования. Чем больше агентство задаст вопросов, и получит на них подробные ответы, тем лучше дизайнер и программист смогут сделать сайт. Перед началом работы обязательно нужно заполнить бриф на разработку сайта.
Заполнения брифа – дает старт разработке сайта. Если бриф у выбранного вами агентства состоит всего из 4-5 пунктов, подумайте, стоит ли продолжать сотрудничество.
Как можно сделать хороший сайт, если нет четкого представления о специфики бизнеса, целевой аудитории, преимуществах продукции или услуг? Некоторые агентства, для экономии времени, пересылают потенциальным клиентам многостраничные брифы, с десятками вопросов. На мой взгляд, заставлять клиента самостоятельно заполнять бриф – большая ошибка. Часто клиенты не понимают профессиональные термины, и с трудом представляют себе, какой сайт им нужен.
Заполнение брифа во время личной встречи поможет подрядчику лучше понять цели и задачи сайта , а также определиться с функционалом.