Хороший исполнитель всегда проведет консультацию перед началом работы и выяснит все ваши требования.  Чем больше агентство задаст вопросов, и получит на них подробные ответы,  тем лучше дизайнер и программист смогут  сделать сайт. Перед началом работы обязательно нужно заполнить бриф на разработку сайта.

Заполнения брифа – дает старт разработке сайта. Если бриф у выбранного вами агентства  состоит всего из 4-5 пунктов, подумайте, стоит ли продолжать сотрудничество.

Как можно сделать хороший сайт, если нет четкого представления о специфики бизнеса, целевой аудитории, преимуществах продукции или услуг?  Некоторые агентства, для экономии времени, пересылают потенциальным клиентам многостраничные брифы, с десятками вопросов. На мой взгляд, заставлять клиента самостоятельно заполнять бриф – большая ошибка. Часто клиенты не понимают профессиональные  термины, и с трудом представляют себе, какой сайт им нужен.

Заполнение брифа во время личной встречи поможет подрядчику лучше понять цели и задачи сайта , а также определиться с функционалом.