Главная страница на сайте как ресепшен в офисе. На посетителя ваш офис должен произвести благоприятное впечатление, и он должен быстро понять, куда ему дальше идти.
Так же и посетители сайта должны быстро сориентироваться в нем и переходить в нужные им разделы.
Главная страница сайта кратко представляет вашу компанию и преимущества, которые получат ваши потенциальные клиенты. При этом, важно не перегружать главную страницу, т. к. основная ее задача – навигационная.
Желательно очень аккуратно и продуманно подходить к размещению динамических баннеров, чтобы не усложнить восприятия вашего сайта и не затруднить поиск нужной информации.
На главной странице, для придания акцента и важности, можно выносить основные разделы меню, в виде текстовых и иллюстрированных блоков. Ничего страшного, если эти блоки будут дублировать некоторые разделы меню, зато повышается шанс быстрее заинтересовать посетителя, т. к. интересная картинка и краткий текст в виде «тизера» быстрее привлекут внимание и мотивируют к дальнейшему изучению внутренних страниц.
Также важно на главной странице сразу предложить посетителю различные варианты обратной связи:
— удобно расположенный номер телефона и e-mail
— простая форма запроса
— форма запроса обратного звонка
— онлайн консультант