С запуском целевой страницы, работа над увеличением конверсии только начинается. Помните, что landing page – не волшебная таблетка, которая сразу решит  все ваши проблемы.

Важно постоянно работать  над повышением конверсии.

Для этого подключите счетчики статистики, собирайте и анализируйте доступную пользовательскую информацию. Затем вносите изменения (например, заменить заголовок, или цвет кнопки), затем вновь анализируйте полученные результаты.

 Применяйте такой инструмент, как А/В тестирование. Внесите какое-нибудь изменение (например, замените заголовок) и сравните новый результат с ранее полученными данными. Параметры рекламной кампании, при этом должны быть одинаковыми. Например, должны быть одинаковыми промежуток времени, бюджет, тексты объявлений, регион и т. д.

 Вы можете сравнивать эффективность, изменяя такие  параметры landing page как:

— визуальный образ

— заголовок и подзаголовок

— призыв к действию

— цвет кнопки

— форму запроса

Можно более кардинально подходить к тестировании. Полностью менять дизайн целевой страницы, эксперементировать с потребительской ценностью («продающее предложение»), настраивать рекламную кампанию на разные сегменты клиентов.

 Только постоянные эксперементы и анализ полученных результатов обеспечат вам рост конверсии и новые заказы