Целевая страница может продвигаться с помощью банера, контекстной рекламы или поисковой оптимизации. Наиболее частый инструмент – контекстная реклама.
Вот 3 совета, как повысить эффективность целевой страницы при использовании контекстной рекламы:
1. Текст в объявлении контекстной рекламы должен быть релевантен тексту целевой страницы. В первую очередь, заголовок и подзаголовок целевой странице, как наиболее заметные элементы, должны быть логическим продолжением текста рекламного объявления. Это обеспечивает единое восприятие пользователем информации. Не должно быть разрыва восприятия, когда в объявлении говорится об одном, а на целевой странице о другом.
2. При создании контекстного объявления лучше оставлять одну ссылку непосредственно на целевую страницу, чтобы не смущать пользователя возможностью перехода на разные страницы. В ином случае может понизиться конверсия целевой страницы.
3. В текcте рекламного объявления желательно указать «призыв к действию» и основные выгоды предложения, которые также присутствуют на целевой странице.