Для начала определитесь, какую цель вы преследуете. Если вы хотите создать страничку  в соц. сети для обсуждения каких-либо  вопросов с единомышленниками, то, скорее всего, можно обойтись без создания сайта. Соц. сети стремительно вытесняют автономные форумы, которые когда-то были популярны. Подобные сообщества создавать в соц. сетях гораздо удобнее и быстрее.

Также страница в соц. сетях может служить чуть ли не основным источником клиентов для индивидуальных предпринимателей и малого бизнеса. Например, многие салоны красоты, тату студии, маленьких тур. агентства, фермерские хозяйства и т. д. обходятся одной страничкой в «Вконтакте». Это волне разумно, особенно учитывая, что основная доля клиентов таких услуг активно использует соц. сети.

Очевидный плюс соц. сетей для подобных услуг  в том, что это практически бесплатный канал продвижения, по сравнению с созданием сайта и дальнейшей рекламой.

Правда, для того чтобы страничка в соц. сети стала популярной, сегодня надо приложить немало усилий  и средств.

В любом случае, соц. сети  — всего лишь один из каналов привлечения клиентов. Причем этот канал имеет свои ограничения по возможности размещения и подачи информации, и  вам не принадлежит. Не используя другие каналы, например сайт, которым, вы для сравнения полностью владеете, в вы ограничиваете себя в количестве потенциальных клиентов.