
Текст на сайте – самый важный элемент. Пользователи воспринимают информацию в первую очередь через слова. От того, насколько хорошо написан текст зависит конверсия сайта.
Нужно не только удержать внимание пользователя, но и убедить его в преимуществах и выгодах вашего предложения. Только после этого можно рассчитывать на звонки и заявки от клиентов.
Если ответить кратко, то написать «продающий» текст можно если вы:
— хорошо разбираетесь в услуге\продукции
— знаете и применяете основные правила копирайтинга
— составили сильный заголовок
— правильно разместили и оформили текст на странице сайта
В идеале, текст нужно заказывать у профессионального копирайтера или в агентстве.
Если вы решили писать текст самостоятельно, то имеет смысл в первую очередь ориентироваться на свои сильные стороны и преимущества, а не на качественные тексты конкурентов.
Именно так вы подчеркнете индивидуальность и особенности своей продукции или услуг. Так вы поможете пользователям выделить вас в огромном массиве унылых и банальных текстов, которыми заполнен рунет.