Текст на сайте – самый важный элемент. Пользователи воспринимают информацию в первую очередь через слова. От того, насколько хорошо написан текст  зависит конверсия сайта.

Нужно не только удержать внимание пользователя, но и убедить его в преимуществах и выгодах вашего предложения. Только после этого можно рассчитывать на звонки и заявки от клиентов.

 Если ответить кратко, то написать «продающий» текст можно если вы:

хорошо разбираетесь в услуге\продукции

знаете и применяете основные правила копирайтинга

составили сильный заголовок

правильно разместили и оформили текст на странице сайта

 

В идеале, текст нужно заказывать у профессионального копирайтера или в агентстве.

Если вы решили писать текст самостоятельно, то имеет смысл в первую очередь ориентироваться на свои сильные стороны и преимущества, а не на качественные тексты конкурентов.

Именно так вы подчеркнете индивидуальность и особенности своей продукции или услуг. Так вы поможете пользователям  выделить вас в огромном массиве унылых и банальных текстов, которыми заполнен рунет.