your_landing_page


Вы можете выбрать один из трех способов разработки целевой страницы:

В профессиональном агентстве


На сервисе-генераторе целевых страниц


У фрилансеров


Чтобы лучше понимать как разрабатывают целевую страницу, давайте  выясним кто в этом участвует.  В разработке обычно принимают участие следующие специалисты:

    1. Менеджер проекта – ведет проект, общается с клиентом, координирует специалистов
    2. Копирайтер – разрабатывает маркетинговую концепцию целевой страницы и пишет все тексты
    3. Дизайнер – готовит дизайн-макет страницы
    4. Верстальщик – переводит готовый дизайн в HTML, настраивает страницу на сайте

Лучше всего заказывать целевую страницу (особенно если вы делаете это впервые) в агентстве. Так вы получите необходимый консалтинг и гарантированно более высокое качество проекта. Хотя цена, будет, скорее всего, выше чем у фрилансера или на сервисе по генерации целевых страниц.


На сервисе-генераторе есть свои ограничения по дизайну и техническим возможностям (т. к. в основном используются шаблонные варианты и свой алгоритм работы). Чтобы пользоваться услугами подобных сервисов, нужно иметь опыт в разработке целевых страниц. Зато стоимость услуги, скорее всего, будет самая низкая. Есть и другие преимущества, например уже встроенные сервисы для анализа, рассылки и тестирования.


Работа с фрилансерами – самая рискованная. Кроме этого, сложно найти универсала, который один хорошо сделает работу 4-х специалистов. Для работы с фрилансерами также нужно иметь опыт подобных работ.  Скорее всего, чтобы получить достойный результат придется потратить значительно больше времени,  чем при заказе в агентстве.